Печать визиток в Санкт-Петербурге, изготовление визитных карточек с тиснением

Цифровая печать

Тираж, шт.

Картон белый, плотность 300 г/м²

4+0 4+4
100 320 485
300 585 915
500 945 1335
900 1449 2250
1000 1600 2480
1300 1898 2938
1500 2175 3375

Цены указаны за тираж с учетом всех налогов.

Офсетная печать

Тираж, шт.

Картон GOLDEN COIN, плотность 310 г/м²

2+0 2+2 4+0 4+4
10000 4900 7400 8400 13300
15000 5700 8100 9150 13950
20000 6400 8800 9800 14800
30000 7800 10200 11400 16200
40000 9200 12000 12800 17600
50000 10500 13000 14000 19000
100000 18000 20000 21000 26000

Цены указаны за тираж с учетом всех налогов.

Тиснение

Тираж, шт.

Картон GOLDEN COIN,
плотность 310 г/м²

Дизайнерская бумага TOUCHE COVER (белая),
плотность 301 г/м²

1+0 1+1 1+0 1+1
100 813 1613 930 1730
200 1426 2826 1660 3060
300 1839 3639 2190 3990
500 2315 4565 2900 5150
1000 3130 6130 4300 7300

Цены указаны за тираж с учетом всех налогов.
К стоимости тиража в 1-й раз добавляется стоимость клише 480 руб.

Комбинированная

Тираж, шт.

Картон Colotech, плотность 300 г/м²

5+0 5+5
100 1065 2015
200 1878 3550
300 2385 4515
500 3195 5975
1000 4600 8480

Цифровая печать + тиснение фольгой в 1 цвет.
Цены указаны за тираж с учетом всех налогов.
К стоимости тиража в 1-й раз добавляется стоимость клише 480 руб.

Печать визиток в Санкт-Петербурге

Мы печатаем визитки цифровым способом, шелкографией и офсетом.

Сочетаем разные технологии: печать + тиснение фольгой (блинтовое и конгревное).

Разобраться в том, чем отличается цифровая печать от офсетной вы можете прочитав нашу статью «Офсетная или цифровая печать?».

rullerСамый распространенный размер визиток: 50х90мм.
sortПосмотрите примеры готовых визитных карточек из нашего портфолио.

10 Полезных советов по использованию визитных карточек

  1. Никогда не выходите из дома без визитных карточек. Перед тем, как куда нибудь пойти или поехать берите с собой визитки, они должны быть у вас так же обязательно, как ключи от квартира, документы на автомобиль и кредитные карты. Создайте себе новую привычку.
  2. Вставляйте свои визитные карточки во все исходящие письма и сообщения. Нельзя недооценивать возможности связей между разными людьми, т.е. часто путь к "хорошему" клиенту может быть гораздо ближе чем вам кажется.
  3. Пользуйтесь бизнес этикетом, т.е. давая свою визитку просите взамен визитку у своего собеседника и наоборот, давайте свои визитные карточки всегда, когда вам свою карточку дает ваш собеседник. Не стесняйтесь писать на обратной стороне визитки комментарии (дата, место встречи и другие точки соприкосновения).
  4. Будьте щедрыми и давайте свои визитки всем присутствующим, даже родственникам ваших новых знакомых. Помните, что визитки делают толстым только ваш бумажник, но не банковский счет.
  5. Ищите тех, кто не откажется дать ваши визитные карточки своим клиентам. Например, вам разрешат оставить свои визитки на столике в салоне красоты или автомойки.
  6. Получайте "максимум" из каждой возможной встречи. Вы никогда не знаете, когда встретите человека, который будет очень вам полезен. Поэтому даже идя на день рождения своего племянника будьте готовы встретить нужного вам человека иногда такие встречи проходят в самых неожиданных местах.
  7. Не отказывайте людям, которые просят вас о бесплатной помощи в организации каких либо мероприятий, например помощь в ярмарке вакансий. От такого опыта вы сможете получить много новых полезных контактов и тасвою очередь раздать свои визитка.
  8. Сделайте привычку раз в неделю отправлять ваши "визитки" по электронной почте вашим потенциальным клиентам.
  9. Придумайте интересный слоган или девиз, который вы можете напечатать на своей визитке. Какжется что это мелочь, но мы, печатая стони разных визиток всегда отмечаем те, владелец которых выделил свою визитку чем-то личным, соим слоганом.
  10. Не бойтесь давать свои визитки на собеседованиях или на встречах с клиентами более опытными чем вы. Люди часто лучше, чем мы о них думаем.

8 Способов выделить свои визитные карточки

Сейчас, во время массового использования электронной почты, социальных сетей и интернета многие стали недооценивать важную роль обычных бумажных визитных карточек. Когда мы встречаем людей, на конференции, в деловой обстановке или в кафе, мы считаем, что важно произвести хорошее впечатление. Мы все хотим выделяться. Визитные карточки имеют огромный потенциал для создания личных связей, которые могут генерировать потенциальных клиентов.

  1. Добавить данные о вас в социальных сетях. Так как большинство предпринимателей рассматривают социальные сети как способ рассказать о себе и найти новых клиентов, имеет смысл, упомянуть о ваших страницах в Вконтакте, Facebook, YouTube, вашем сайте.
  2. Сокращайте информацию. Не перегружайте визитку ненужной информацией (номер факса, область и т.п.). Оставляйте только то, что действительно может быть полезно вашим клиентам.
  3. Блог - нет, сайт о компании - да. Не размещайте в визитке данные о вашем личном сайте или блоге. Будет намного правильнее если вы разместите данные сайта о вашей компании или адрес страницы на тематическом портале.
  4. Выделяйтесь дизайном. Если у вас половину визитки занимает скучный логотип, то лучше смените его на фотографию вашей продукции. Не стесняйтесь показывать свой товар лицом, это сделает вашу визитку заметной и запоминающейся
  5. Вызывайте любопытство. Кроме стандартных данных в можете указать, что можете также проконсультировать по какому-нибудь вопросу, например где лучше поужинать в центре Санкт-Петербурга.
  6. Добавьте QR-код. QR-код на вашей визитке должен содержать контактные данные или направлять на вашу веб-страницу. Уделите внимание тому, чтобы QR-код был напечатан качественно, в высоком разрешении, чтобы не возникало проблем при его считывании.
  7. Призыв к действию. Если у вас намечается какое-то событие, то будет полезно напечатать не большой тираж визиток с призывам к действию, например поснтить вашу презентацию, распродажу, вечеринку и т.п.
  8. Делайте «полезности». Все чаще компании делают свои визитки в виде каких-нибудь полезных вещей, например мини справочник, мини карта и т.п.

Основные виды визиток, которые мы печатаем в нашей типографии:

vizitki4 128Цифровая печать, в народе просто «цифра», осуществляется на новейшей цифровой печатной машине Konica Minolta bizhub PRESS C7000P. Отличное качество печати в сумме с высокой скоростью, позволяет делать как маленькие тиражи так и большие в самые короткие сроки. Визитки получаются красочные, с высокой контрастностью, отличтно видны все мелкие детали, приятно читаются шрифты, хорошо получается ламинация. Печатать можно как на обычной бумаге, так и на дизайнерском картоне. Стоимость не высокая.
vizitki5 128Офсетая печать. На нашем производстве работает современная офсетная машина RYOBI 522 HXX. Высокая скорость сочетается с очень высоким качеством печати. На офсете мы обычно печатаем большие тиражи, т.к. при маленьких тиражах себестоимость одной визитки высокая. Стоимость низкая, но только при больших тиражах.
vizitki6 128Комбинированные. В комбинированных визитках сочетаются несколько технологий. Как правило это такие комбинации: «цифровая / офсетная печать + тиснение / лакировка / фигурная вырубка / перфорация / скругление углов». Материалы используются разные: бумага, дизайнерский картон, TouchCover - бумага с напылением из латекса (очень приятная на ощупь), PentaPrint - прозрачный пластик. Стоимость обычно высокая.
vizitki7 128
Тиснение фольгой. Тиснение производится фольгой, которя может быть по желанию заказчика цветной. Самые популярные цвета это золото и серебро. Визитки с тиснением металлизированной фольгой идеально подходят для руководителей. Визитки с тиснением фольгой всегда заметны и подчеркивают статус владельца. Фольгой можно оттеснить как логотипы, так и слова. Стоимость высокая, но это того стоит.
vizitki8 128Шелкография (трафаретная печать). Обычно, шелкография используется при печати визиток не большим тиражем на поверхностиях не пригодных для цифровой или офсетной печати (например нужно напечатать светлыми цветами по темной поверхности). Краски получаются насыщенные, с «толстым» слоем. Не используется при печати растровых изображений и градиентов. Стоимость обычно не высокая.
Вся информация размещенная на сайте www.aurora-press.ru носит исключительно информационно-ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Все материалы, представленные на данном сайте, являются интеллектуальной собственностью ООО «АВРОРА».