Прайс-лист на полиграфию

Прайс-лист

Скачать прайс-лист в формате PDF.
treb 128

Технические требования

Заполните форму и мы вам перезвоним!

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных!

Ваш телефон
Ошибка

Ваше имя
Ошибка

Ваш E-mail
Ваш E-mail введен не верно.

Меня интересует
Неверный Ввод

Загрузить файл
Разрешенный размер файлов: не более 25Мб. Разрешенные форматы файлов: jpg, jpeg, gif, png, zip, rar.

Дозатор пневматический DP-105

Технические характеристики дозатора DP-105

Дозатор DP-105 является базовой полуавтоматической моделью серии DP-10Х, предназначен для ручного и полуавтоматического дозирования полимерных смол (и др. жидкостей) и обеспечивает следующий набор функций:

  • подачу сжатого воздуха в емкость с дозируемой жидкостью по команде оператора;
  • сброс воздуха из емкости по команде оператора (ручной режим);
  • сброс воздуха из емкости по истечении заданного временного интервала (автоматический режим);
  • регулировку давления подаваемого в емкость;
  • основную регулировку временного интервала;
  • точную регулировку временного интервала;
  • переключение ручного и автоматического режимов;
  • включение/выключение питания установки;
  • основное управление подачей воздуха (педаль);
  • ручное управление подачей воздуха (кнопка);
  • световую индикацию питания установки.

dozator

Дозатор DP-105 обладает следующими эксплуатационно-техническими характеристиками:

  • напряжение питания - 220В / 50 Гц;
  • питающее давление - 0,2 - 0,7 МПа;
  • тонкость фильтрации питающего воздуха - 10 мкм;
  • диапазон рабочих температур - 10-50 С;
  • регулировка давления подаваемого в емкость - от 0 до величины питающего давления;
  • основная регулировка временного интервала - от ~ 0,1 с до ~ 6 с;
  • точная регулировка временного интервала - от 0 до ~ 0,6 c;
  • габариты (без штанги) - 260х210х70 мм;
  • вес ~ 2 кг;
  • длина штанги - 150 мм;
  • длина витой трубки - 450-1500 мм;
  • длина шнура педали - не менее 1500мм;
  • максимальное количество срабатываний (дозировок) - 3500 за час.

Описание и принцип действия

Дозатор DP-105 представляет собой электропневматическое устройство, главной задачей которого является выдать по команде оператора установленное воздушное давление и сбросить его через заданный промежуток времени. В качестве пневматической базы используются высококачественные компоненты японской корпорации SMC Pneumatics с ресурсом в 10 млн. срабатываний.

Пневмоэлектрическая схема серии DP-105 отличается сверхбыстрым срабатыванием клапана - менее 10 мс и большим проходным сечением всей воздушной магистрали, что обеспечивает высокую повторяемость импульсов давления (дозировок) и снижает нежелательное влияние остаточного количества жидкости (полимера) в емкости (шприце) на изменение выдаваемой дозы. Резкое отсекание воздушного потока в большинстве случаев позволяет избежать установки вакумного устройства “антикапли”.

Все органы управления, кроме педали, расположены на лицевой панели, что облегчает работу с дозатором.

Стоимость дозатора: 30000 руб.

Стоимость дозатора при заказе от 2 штук: 23000 руб.

Гарантия: 12 месяцев.

Прайс-лист находится на обновлении.

Чтобы узнать цены - пожалуйста обратитесь к нашим менеджерам.

Доставка и оплата заказов

Самовывоз из офиса


Адрес офиса: 199178, Санкт-Петербург, наб.реки Смоленки, 19/21 (проходная завода "Вперед", после проходной по указателям)

Время выдачи заказов: с 10:30 до 17:30

Внимание! Въезд грузового транспорта со стороны наб. р. Смоленки запрещен!
Для въезда грузового транспорта используйте вторую проходную (со стороны ул. Одоевского), см. карту ниже (красная линия).

Доставка курьером


Стоимость доставки: 350 руб.

Вес заказа: не более 5 кг.

Время доставки: с 9:00 до 17:00

Оплата заказов


Оплата производится путем перечисления всей суммы заказа (возможно части) на наш расчетный счет.

Счет на оплату выставляется нашим менеджером.

Нужна помощь?

Получите расчет цены и сроков за 15 мин

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных!

Ваше имя
Ошибка

Ваш E-mail
Ваш E-mail введен не верно.

Ваш телефон
Ошибка

Менеджер
Неверный Ввод

Меня интересует
Неверный Ввод

Загрузить файл
Разрешенный размер файлов: не более 25Мб. Разрешенные форматы файлов: jpg, jpeg, gif, png, zip, rar.

В нижней части счета на оплату.

Уважаемые заказчики!

Оплачивая данный счет, вы автоматически соглашаетесь с условиями предоставления услуг, изложенными в Договоре-оферте размещенным на сайте компании по адресу в сети интернет (в соответствии с п.1 ст.433 и п.3 ст.438 ГК РФ): http://aurora-press.ru/dogovor-oferty

Публичная оферта об изготовлении полиграфической продукции.

Дата публикации 16.12.2013

Настоящий «Договор об изготовлении полиграфической продукции» (далее «Договор») определяет взаимоотношения между обществом с ограниченной ответственностью Типография «Аврора», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Радченко А.Г., действующего на основании Устава, с одной стороны, и «Заказчиком» (физическим или юридическим лицом), с другой стороны, принявшим публичное предложение (оферту), о заключении Договора.

1. Заключение договора

1.1. Договор считается заключённым при одновременном наступлении следующих событий:

1.1.1. Заказчик оплачивает выставленный Исполнителем счет на выполнение полиграфических работ. Детальная информация по работе указывается в счете, оплата которого означает согласие Заказчика со всеми приведенными в нем данными.

1.1.2. Заказчик осуществляет 100% предоплату за выполнение работ.

1.1.3. Заказчик предоставляет оригинал-макет, соответствующий техническим требованиям Исполнителя, по которому будут выполняться работы. Технические требования Исполнителя размещены на интернет сайте Исполнителя по адресу: http://aurora-press.ru/tekhnicheskie-trebovaniya

1.2. Если после начала работ по Договору Заказчик пожелает внести изменения в макет или параметры работы, то:

1.2.1. Заказчик обязуется компенсировать Исполнителю фактически понесённые расходы и оплатить фактически выполненные работы согласно старому заданию в том случае, если уже выполненные работы не предусмотрены в новом задании или требуют переделки.

1.2.2. В случае, если изменение задания влечёт за собой изменение стоимости работ и сроков отгрузки готовой продукции. Заказчик обязуется оплатить работы согласно их уточнённой стоимости и соглашается с изменением сроков отгрузки. В противном случае Исполнитель в течение 5-и банковских дней возвращает Заказчику предоплату за вычетом сумм, указанных в п. 1.2.1. настоящего Договора и Договор автоматически расторгается.

2. Предмет договора

2.1. В соответствии с условиями настоящего Договора, на основании счета, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора, Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по изготовлению тиража полиграфической продукции (далее - «Работы»).

2.2. В соответствии с условиями настоящего Договора, на основании счета к настоящему Договору, являющегося его неотъемлемой частью, Заказчик обязуется принять и оплатить Исполнителю работы по изготовлению тиража полиграфической продукции.

2.3. Все промежуточные материалы и отходы, полученные в процессе изготовления полиграфической продукции, а также бракованные и приладочные экземпляры продукции, являются собственностью Исполнителя.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Выполнить работу на основании счета, утвержденных макетов и с надлежащим качеством.

3.1.2. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения продукции до ее приема Заказчиком.

3.1.3. Немедленно предупреждать Заказчика обо всех не зависящих от Исполнителя обстоятельствах, которые грозят ухудшением качества или создают невозможность завершения работы в срок.

3.1.4. В случае нарушения сроков отгрузки, выплатить Заказчику штраф в размере 0,1% от стоимости невыполненной работы за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости работ.

3.1.5. При предъявлении обоснованной претензии, по согласованию с Заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет или выплатить компенсацию.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Оплатить работу по согласованной цене и в указанные сроки.

3.2.2. В течение 3-х банковских дней после уведомления Исполнителем, принять готовую продукцию или, при обнаружении явных несоответствий, ухудшающих результат работ, дать письменный мотивированный отказ.

3.3. Исполнитель имеет право:

3.3.1. Выполнить работу своими силами или с привлечением по своему усмотрению сторонних организаций. При этом Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком за возможное ненадлежащее исполнение сторонней организацией своих обязанностей (брак, нехватка тиража, просрочка выполнения или невыполнение).

3.3.2. В случае задержки Заказчиком утверждения макета или предоплаты работ, пропорционально изменить срок сдачи готовой продукции в сторону его увеличения.

3.3.3. Отказать Заказчику в отгрузке продукции, если на момент отгрузки на расчетный счёт или в кассу Исполнителя не поступило 100% суммы стоимости работ. При этом договорные сроки сдачи продукции сдвигаются пропорционально задержке оплаты.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Вносить изменения в макет или параметры работы в соответствии с п. 1.2. Договора

4. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель исправляет производственный брак полностью за свой счет, после предъявления рекламации со стороны Заказчика.

4.2. После подписания макета  Заказчиком в работу, ответственность за возможные неточности и ошибки в макете несет Заказчик. В таком случае, Исполнитель повторно выполняет работы после оплаты всех работ и материалов Заказчиком.

4.3. В случае переделки бракованной продукции, Заказчик возвращает подлежащую переделке продукцию Исполнителю. Исполнитель производит переделку брака в объеме равном объему возвращенной продукции.

4.4. В случае переделки бракованной продукции, исправления в макете со стороны Заказчика не относящиеся к предмету рекламации, производятся после оплаты со стороны Заказчика дополнительных работ.

5. Порядок сдачи-приемки работ

5.1. Согласованный срок выполнения работ отсчитывается с момента одновременного наступления следующих условий:

5.1.1. Предоплата за изготовление полиграфической продукции согласно выставленному счёту поступает на расчетный счёт Исполнителя.

5.1.2. Заказчик утверждает готовый к печати оригинал-макет.

5.2. Факт отгрузки готовой продукции фиксируется сторонами путём подписания накладных по форме ТОРГ-12.

5.3. Начиная с момента отгрузки, у Заказчика есть пять календарных дней на проверку наличия скрытых дефектов продукции. Если в указанный срок Заказчик не выставил Исполнителю письменную претензию, работы считаются выполненными в полном объёме и с надлежащим качеством.

5.4. Претензии к качеству поставляемой продукции принимаются только в письменном виде. Если возникает необходимость в переделке продукции заказчик должен вернуть типографии бракованый тираж. Переделка продукции выполняется в объеме равном объему возвращенного тиража. Дополнительные работы и исправления, не включенные в оригинальный тираж, при переделке брака подлежат оплате заказчиком.

6. Форс-мажор

6.1. В части, не урегулированной настоящим Договором, Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых не несет ответственности, например: землетрясение, наводнение, а также военные действия любого характера, препятствующие выполнению данного Договора.

6.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменном виде с предоставлением, по ее просьбе, необходимых доказательств.

7. Особые положения и разрешение споров

7.1. За исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Договоре, Стороны являются независимыми контрагентами, и ни одна из Сторон не вправе вступать в соглашения любого характера от имени другой Стороны, либо другим способом связывать другую Сторону обязательствами перед третьими лицами или представлять себя в качестве имеющей такие права.

7.2. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств перед третьими сторонами.

7.3. Исполнитель не несёт ответственности за содержание и возможные нарушения авторских или смежных прав в публикуемых материалах, в том случае, если такие материалы предоставлены Заказчиком.

7.4. Максимальная суммарная ответственность Исполнителя ограничивается стоимостью работ плюс штрафные санкции согласно тексту Договора.

7.5. В случае возникновения между Сторонами разногласий или споров, которые не могут быть улажены путем переговоров, такие разногласия и споры будут передаваться на рассмотрение в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга.

7.6. Все возможные дополнительные соглашения Сторон в рамках настоящего Договора заключаются в письменной форме, подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и являются неотъемлемыми частями Договора.

7.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

8. Реквизиты исполнителя

ООО Типография "Аврора"

ИНН 7801609950 КПП 780101001
199178, г.Санкт-Петербург, наб.реки Смоленки, д.19-21, литер Д
ОКПО 56185721 ОКВЭД 22.22
р/сч 40702810200500009957 ОАО Банк «Александровский»  г.Санкт-Петербург
к/сч 30101810000000000755 БИК 044030755
Вся информация размещенная на сайте www.aurora-press.ru носит исключительно информационно-ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Все материалы, представленные на данном сайте, являются интеллектуальной собственностью ООО «АВРОРА».