Листовки и флаеры
Флаер — «летучая листовка» - красочно оформленная рекламная карточка, сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры - распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. В отличие от пригласительного билета (который чаще всего является именным), флаер распространяется свободно (возле метро, степлируется к чеку в магазине, кладется в почтовые ящики, на столики в кафе и т.п.). Печать флаеров по стоимости такая-же как и печать листовок, при одинаковом тираже.
Важные условия для создания эффективного флаера.
- Флаер содержит тему, дату и время проводимого мероприятия, информацию об акции, а при необходимости — схему проезда.
- На флаере должна бросаться в глаза суть рекламного предложения. Она выделяется самым крупным шрифтом.
- Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (информация о больших скидках, высоких ставках т.п.). Используемый шрифт - меньше первого, но крупнее, чем остальной текст.
- Для оптимального восприятия основной рекламный текст должен содержать позитивное утверждение и состоять максимум из шести слов.
- Флаер или листовка должны иметь свою ценность. Должна быть причина, по которой ее сохранят. Назовите ее купоном на скидку, талоном на дегустацию, пропуском в светлое будущее, или пригласительным билетом.
- Если листовка рассчитана на хранение, прежде чем ею воспользуются, с одной ее стороны можно разместить полезную информацию: схему метро, соотношение размеров одежды, список нужных телефон и адресов.
Выполнение этих правил увеличивает шанс, что к вам вместе с флаером «прилетят» новые клиенты.
Чем отличается флаер от листовки?
Для флаера используется более плотная бумага, которая дольше сохраняет внешний вид.
Основные параметры:
Размер. Наиболее распространенные форматы флаеров: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см
В «Аврора-пресс» вы можете выбрать любой вид бумаги, картона, других материалов.
Реклама на флаерах является хорошим дополнением к другим видам рекламы.
Дизайн. Флаеры/листовки могут быть одно- и двусторонние, черно-белые и цветные.
Как сделать заказ? Сообщите нам:
- размер, в мм
- цветность (в 1 краску - 1+0 или 1+1, в 2 краски 2+0 или 2+2, полноцвет 4+0, 4+4)
- плотность бумаги, материал
- тираж
- пришлите макет или данные для создания макета нашим дизайнером