Прайс-лист на полиграфию

Прайс-лист

Скачать прайс-лист в формате PDF.
treb 128

Технические требования

user artem
Артём
менеджер по продажам
(812) 331-23-27, доб.116
моб. +7 (953) 366-62-97
user nastya
Ольга
менеджер по продажам
(812) 331-23-27, доб.121
моб. +7 (953) 366-63-20
user irina2
Светлана
менеджер по продажам
(812) 331-23-27, доб.123
моб. +7 (952) 289-37-55

Листовки и флаеры

listovka-flayer-iconФлаер — «летучая листовка» - красочно оформленная рекламная карточка, сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры - распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. В отличие от пригласительного билета (который чаще всего является именным), флаер распространяется свободно (возле метро, степлируется к чеку в магазине, кладется в почтовые ящики, на столики в кафе и т.п.). Печать флаеров по стоимости такая-же как и печать листовок, при одинаковом тираже. 

Важные условия для создания эффективного флаера.

  1. Флаер содержит тему, дату и время проводимого мероприятия, информацию об акции, а при необходимости — схему проезда.
  2. На флаере должна бросаться в глаза суть рекламного предложения. Она выделяется самым крупным шрифтом.
  3. Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (информация о больших скидках, высоких ставках т.п.). Используемый шрифт - меньше первого, но крупнее, чем остальной текст.
  4. Для оптимального восприятия основной рекламный текст должен содержать позитивное утверждение и состоять максимум из шести слов.
  5. Флаер или листовка должны иметь свою ценность. Должна быть причина, по которой ее сохранят. Назовите ее купоном на скидку, талоном на дегустацию, пропуском в светлое будущее, или пригласительным билетом.
  6. Если листовка рассчитана на хранение, прежде чем ею воспользуются, с одной ее стороны можно разместить полезную информацию: схему метро, соотношение размеров одежды, список нужных телефон и адресов.

Выполнение этих правил увеличивает шанс, что к вам вместе с флаером «прилетят» новые клиенты.

Чем отличается флаер от листовки?

Для флаера используется более плотная бумага, которая дольше сохраняет внешний вид.

Основные параметры:

Размер. Наиболее распространенные форматы флаеров: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см

В «Аврора-пресс» вы можете выбрать любой вид бумаги, картона, других материалов.

Реклама на флаерах является хорошим дополнением к другим видам рекламы.

Дизайн. Флаеры/листовки могут быть одно- и двусторонние, черно-белые и цветные.

Как сделать заказ? Сообщите нам: 

  • размер, в мм
  • цветность (в 1 краску - 1+0 или 1+1, в 2 краски 2+0 или 2+2, полноцвет 4+0, 4+4)
  • плотность бумаги, материал
  • тираж
  • пришлите макет или данные для создания макета нашим дизайнером 
Вся информация размещенная на сайте www.aurora-press.ru носит исключительно информационно-ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Все материалы, представленные на данном сайте, являются интеллектуальной собственностью ООО «АВРОРА».